100060000000000000003145.jpg

И. Мануйлова: работа психологов – обязательная составляющая подготовки школьников к ЕГЭ

И. Мануйлова: работа психологов – обязательная составляющая подготовки школьников к ЕГЭ

Ирина Мануйлова, замглавы думского комитета по образованию, выступила с заявлением о том, что во избежание трагических случаев, причиной которых могут стать неудовлетворительные результаты экзаменов, обязательной составляющей при подготовке учащихся школ к ЕГЭ должна стать работа психологов.

Психологическая подготовка школьника: от азбуки до ЕГЭ

Психологическая подготовка обучающихся к Единому государственному экзамену (ЕГЭ).


2 день

Лектор: Елена Морозова, практикующий психолог, преподаватель психологии, кинезиолог

Тема: От теории к практике, от практики к результатам

Программа:
1. Приветствие. Представление.
2. Педагогическая (в том числе эффективные методы восприятия и запоминания), информационная (знакомство с правилами поведения: что можно делать, а что нельзя и почему; как проходит процедура ЕГЭ; тренировка ЕГЭ (заполнение бланков, время)) и психологическая составляющие готовности к ЕГЭ (работа с тревожностью).
3. Упражнения, способствующие активации познавательных процессов — самомассаж пальцев рук. Самомассаж ушей. Какова цель данных упражнений?
4. Работа с тревогой обучающихся.
5. Спокойствие учителя — залог успеха.
6. Рекомендации по повышению уверенности в себе обучающихся.
7. Комплекс упражнений Гимнастики мозга «Ритмирование», помогающий стабилизировать психофизиологическое состояние.
8. Упражнение «Вода».
9. Упражнение «Кнопки мозга».
10. Упражнение «Перекрестные шаги».
11. Упражнение «Крюки Деннисона».
12. Развитие когнитивных функций.
13. Упражнение «Двойные рисунки».
14. Нейропсихологическое упражнение «Разровняй листок».
15. Нейропсихологическое упражнение «Паук».
16. Упражнение, при котором ребенок хватает правой рукой за левое ухо, левой рукой за кончик носа. И меняет положение через хлопок.
17. Эффективные приемы запоминания информации, основанные на законах памяти. Запоминать могут все, но для того, чтобы эффективно запоминать, нужно знать законы памяти.
18. Развитие мышления. Логические задачи и задачи для развития креативного мышления.
19. Ответы на вопросы, поступившие в учебный центр.
20. Пожелания и выводы.
_____________

★Инфоурок★
Крупнейший в России образовательный онлайн-проект

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

✓ Курсы дополнительного профессионального образования: https://goo.gl/UZfbz2
✓ Тесты для учителей и воспитателей: https://goo.gl/m5BoKo
✓ Самые массовые международные дистанционные олимпиады: https://goo.gl/M93gYK
✓ Видеоуроки по 14 предметам: https://goo.gl/sbSuxi
✓ Каталог репетиторов: https://goo.gl/nnENwL
✓ Библиотека методических материалов для учителей: https://goo.gl/8XQ8uG
✓ Видеолекции для учителей: https://goo.gl/FDfJcH

© Издатель: Проект «Инфоурок»

Рекомендации психолога при подготовке к ЕГЭ


Как лучше подготовиться к экзаменационной поре и выйти из стрессовой ситуации практически здоровым человеком — дает рекомендации декан факультета психологии образования Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ) М.А.Егорова

Психологическая готовность школьников к сдаче ЕГЭ и ГИА


#ЦентрЛадо #ЕГЭ #ГИА
admin
Uncategorized